применение интернет-технологий в менеджменте
Тема работы: | применение интернет-технологий в менеджменте |
Предметная область: | информационные технологии в менеджементе |
Краткое содержание: | Содержание
Введение. 3 1. Направления использования Интернета как новой среды делового общения 4 1.1 Понятие и сущность Интернета. 4 1.2 Особенности Интернета как средства делового общения. 8 2. Особенности применения Интернет-технологий в менеджменте. 12 2.1 Реклама в Интернете — двигатель торговли. 12 2.2 Средства продажи товаров через Интернет. 17 2.3 Сайт компании как основа продвижения товаров. 20 Заключение. 25 Список литературы.. 26 |
Объём работы: | 26 |
Цена: | 500 |
Замечания: | 32805 РМАТ |