Значение фирменного стиля в организации
Тема работы: | Значение фирменного стиля в организации |
Предметная область: | связь с общественностью |
Краткое содержание: | Оглавление Введение. 3 1. Фирменный стиль организации: понятие, основные функции. 4 1.1. Понятие фирменного стиля. 4 1.2. Основные функции фирменного стиля. 5 2. Элементы фирменного стиля. 10 Заключение. 14 Список использованной литературы.. 15 |
Объём работы: | 15 |
Цена: | 300 |
Замечания: | 43254 |
Следующие работы:
- Особенности совершения таможенных операций в отношении товаров,пересылаемых в международных почтовых отправлениях.Таможенный контроль международных почтовых отправлений.
- Экономическая эффективность инновационного проекта "Сеть цифрового наземного вещания на территории Брянской области", реализуемого филиалом ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть"
- Общественный и государственный строй Спарты
- Социология