Песочная и игровая терапия как один из способов реабилитации детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы.
Тема работы: | Песочная и игровая терапия как один из способов реабилитации детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы. |
Предметная область: | Теория и методика физической культуры |
Краткое содержание: | СОДЕРЖАНИЕстрВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. Состояние вопроса изучения особенностей эмоционально-волевой сферы 5 1.1 Современные научные представления об эмоционально-волевой сфере. 5 1.2. Развитие эмоционально - волевой сферы детей средствами песочной терапии 7 1.3. Недирективная игровая терапия для детей (терапия отношениями). 11 Глава 2. Задачи, методы и организация исследования песочной терапии как способа реабилитации детей с нарушением эмоционально-волевой сферы.. 14 2.1 Социометрическое исследование состояния межличностных отношений в группе младших школьников СОШ №3, г. Брянск. 14 2.2 Песочные игро-терапевтические занятия, направленные на повышение межличностного взаимодействия младших школьников с нарушениями эмоционально-волевой сферы 17 Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 33 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 35 ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 36 |
Объём работы: | 36 |
Цена: | 1000 |
Замечания: | 49796 НГУФКСЗ им. Лесгафта |