Реклама : её экономическая роль и особенности в России
Тема работы: | Реклама : её экономическая роль и особенности в России |
Предметная область: | Курсовая работа. Экономическая теория |
Краткое содержание: | Содержание
Введение.................................................................................................................3 1. Понятие рекламы. Виды рекламы...............................................................5 1.1. Понятие рекламы и ее цели. Основные субъекты рекламного рынка.....5 1.2. Реклама в СМИ............................................................................................8 1.3. Многообразие способов классификации видов рекламы.......................12 2. Роль и значение рекламы в экономике........................................................15 2.2. Роль рекламы в экономической сфере........................................................15 2.3. Формирование рекламного бюджета.........................................................17 3. Особенности рекламной практики в России..................................................19 3.1. История рекламы в России.......................................................................19 3.2. Основные тенденции развития рынка рекламы в современной России.21 Заключение........................................................................................................26 Список использованных источников................................................................28
|
Объём работы: | 29 стр. |
Цена: | 7000 руб. |
Замечания: | 41321. оригинальность 73.10% |
Следующие работы: