Реклама : её экономическая роль и особенности в России

Тема работы: Реклама : её экономическая роль и особенности в России
Предметная область: Курсовая работа. Экономическая теория
Краткое содержание:

Содержание

 

Введение.................................................................................................................3

1. Понятие рекламы. Виды рекламы...............................................................5

1.1. Понятие рекламы и ее цели. Основные субъекты рекламного рынка.....5

1.2. Реклама в СМИ............................................................................................8

1.3. Многообразие способов классификации видов рекламы.......................12

2. Роль и значение рекламы в экономике........................................................15

2.2. Роль рекламы в экономической сфере........................................................15

2.3. Формирование рекламного бюджета.........................................................17

3. Особенности рекламной практики в России..................................................19

3.1. История рекламы в России.......................................................................19

3.2. Основные тенденции развития рынка рекламы в современной России.21

Заключение........................................................................................................26

Список использованных источников................................................................28

 

Объём работы: 29 стр.
Цена: 7000 руб.
Замечания: 41321. оригинальность 73.10%

Оперативная связь с менеджером:

+7 (953) 293-15-55

Skype WhatsApp Viber

Виды оплаты: