Наглядные методы обучения и их место в образовательном процессе , на примере курса обществознание раздел "правоведение"
Тема работы: | Наглядные методы обучения и их место в образовательном процессе , на примере курса обществознание раздел "правоведение" |
Предметная область: | Реферат. Педагогика |
Краткое содержание: | Оглавление Введение. 3 Глава 1. Теоретические основы использования наглядности в обучении. 5 Глава 2. Применение наглядности на уроках обществознания. 14 Заключение. 18 Список использованной литературы.. 20
|
Объём работы: | БГУ БРЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА И. Г. ПЕТРОВСКОГО. 20 стр. |
Цена: | 225 руб. |
Замечания: | 41314. оригинальность 30.00% |
Следующие работы:
- Гражданско-правовые ценности как основа нравственного воспитания учащихся в школе
- Социально-экономические причины максимизации полезности в современном Российском обществе:методология выбора и последовательность действий индивидов (по Дж.Кейнсу)
- Современные функции денег и особенности их проявления в экономике России на примере отдельных функций
- Английский колониальный механизм на рубеже 19-20 века