PR - коммуникация в спортивном менеджменте
Тема работы: | PR - коммуникация в спортивном менеджменте |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью. Социология массовых коммуникаций |
Краткое содержание: | Содержание
Введение. 3 1. Теоретические аспекты PR – коммуникации в спортивной индустрии. 5 1.1 Понятие PR – коммуникации. 5 1.2 Особенности спортивной индустрии. 7 1.2 Методы PR – коммуникации в спортивной индустрии. 8 2. Методы PR – коммуникации на примере мероприятия «Интерспорт». 12 2.1 Краткая характеристика мероприятия. 12 2.2 Методы PR – коммуникаций мероприятия «Интерспорт». 24 Заключение. 32 Список использованной литературы.. 33
|
Объём работы: | 34 стр. |
Цена: | 1250 руб. |
Замечания: | 32174. оригинальность 83.02% |
Следующие работы:
- Отчет
- Достоинства и недостатки использования внелитературной лексики современных печатных СМИ (на примере "Комсомольская правда")
- Управление финансовыми рисками на предприятии
- Подготовка сил и средств роты оперативного назначения (патрульной роты) к действиям при ЧО.Заблаговременная и непосредственная подготовка подразделений,их характеристика