Товарная политика аптечных организаций с позиции мерчендайзинга

Тема работы: Товарная политика аптечных организаций с позиции мерчендайзинга
Предметная область: Контрольная работа с практической частью. Управление и экономика фармации
Краткое содержание:

Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3

1. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА аптечных организаций..............................5

1.1 Товарная политика: понятия и основные условия…………………………….5

1.2 Стратегия проведения товарной политики с позиции мерчандайзинга…….10

2. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ на примере аптеки…..15

2.1 Общая характеристика аптеки…………………………………..…………….15

2.2 Товарная и ассортиментная политика аптеки………………..………………17

2.3 Мероприятия по управлению товарным ассортиментом аптеки……………26

Заключение……………………………………………………………………..32

Список использованных источников………………………………33

Объём работы: 34 стр.
Цена: 1625 руб.
Замечания: 27495. оригинальность 69.77%

Оперативная связь с менеджером:

+7 (953) 293-15-55

Skype WhatsApp Viber

Виды оплаты: