Товарная политика аптечных организаций с позиции мерчендайзинга
Тема работы: | Товарная политика аптечных организаций с позиции мерчендайзинга |
Предметная область: | Контрольная работа с практической частью. Управление и экономика фармации |
Краткое содержание: | Содержание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА аптечных организаций..............................5 1.1 Товарная политика: понятия и основные условия…………………………….5 1.2 Стратегия проведения товарной политики с позиции мерчандайзинга…….10 2. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ на примере аптеки…..15 2.1 Общая характеристика аптеки…………………………………..…………….15 2.2 Товарная и ассортиментная политика аптеки………………..………………17 2.3 Мероприятия по управлению товарным ассортиментом аптеки……………26 Заключение……………………………………………………………………..32 Список использованных источников………………………………33 |
Объём работы: | 34 стр. |
Цена: | 1625 руб. |
Замечания: | 27495. оригинальность 69.77% |