Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия и разработка мероприятий по их повышению на примере ПО "Торговая база"
Тема работы: | Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия и разработка мероприятий по их повышению на примере ПО "Торговая база" |
Предметная область: | Выпускная квалификационная работа. Экономика |
Краткое содержание: | СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................... 5 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ЛИКВИДНОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ................................................ 7 1.1 Основные понятия и сущность ликвидности и платежеспособности предприятия............................................................................................................................. 7 1.2 Информационная база ликвидности и платежеспособности предприятия 13 1.3 Методика анализа ликвидности и платежеспособности предприятия 18 2 АНАЛИЗ ЛИКВИДНОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПО «ТОРГОВАЯ БАЗА»................................................................................................................ 28 2.1 Организационно-экономическая характеристика ПО «Торговая база» 28 2.2 Анализ имущества и источников финансирования деятельности... 32 2.3 Оценка показателей ликвидности и платежеспособности предприятия 43 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ЛИКВИДНОСТЬЮ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ПО «ТОРГОВАЯ БАЗА».......................... 52 3.1 Мероприятия по повышению ликвидности и платежеспособности предприятия........................................................................................................................... 52 3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................... 64 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................... 68 ПРИЛОЖЕНИЯ....................................................................................... 72 |
Объём работы: | БГТУ Брянский государственный технический университет. 72 стр |
Цена: | 6000 руб. |
Замечания: | 43438. оригинальность 77.78% |
Следующие работы:
- Планирование выбора стратегической позиции: стратегическая сегментация, позиционирование, создание конкурентных преимуществ
- Защита прав граждан на распоряжение средств материнского капитала на улучшение жилищных условий
- Формирование ценностного отношения к здоровью как основа воспитания
- Развитие организационной культуры в центральном таможенном управлении