Обучение словосложению, как когнитивному механизму речевой коммуникации в старших классах средней школы
Тема работы: | Обучение словосложению, как когнитивному механизму речевой коммуникации в старших классах средней школы |
Предметная область: | Дипломная работа. Английский |
Краткое содержание: | Содержание Введение…………………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические основы обучения элементам словосложения в средней школе……………………………………………………………………………..5 1.1 Понятие словосложения…………………………………………………….5 1.2 Объекты и задачи словосложения………………………………………….7 1.3 Классификация способов словосложения………………………………….13 Глава 2. Методические приемы и система упражнений по обучению словосложению как когнитивному механизму речевой коммуникации в старших классах средней школы………………………………………………..23 2.1 Основные методические приемы обучения словосложению в английском языке как когнитивному механизму речевой коммуникации…………………23 2.2 Система упражнений по обучению словосложению в старших классах средней школы…………………………………………………………………31 Заключение……………………………………………………………………..50 Список использованной литературы………………………………………….52 |
Объём работы: | БГУ БРЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА И. Г. ПЕТРОВСКОГО. 53 стр. |
Цена: | 7000 руб. |
Замечания: | 40415. оригинальность 79.01% |
Следующие работы: