Социологические методы изучения массовых коммуникаций
Тема работы: | Социологические методы изучения массовых коммуникаций |
Предметная область: | Массовая коммуникация |
Краткое содержание: | ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3 ГЛАВА 1 СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 5 1.1. Понятие социологических методов изучения. 5 1.2 Методы в социологии массовой коммуникации. 7 1.3. Методы исследования массовой коммуникации, основанные на анализе текста 11 ГЛАВА 2 РАССМОТРЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОДЕРЖАНИЯ ПУБЛИКАЦИЙ О МЕСТНОМ САМОУПРАВЛЕНИИ В РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРЕССЕ (НА ПРИМЕРЕ ГАЗЕТ «ВЕЧЕРНИЙ НОВОСИБИРСК» И «КРАСНОЯРСКИЙ РАБОЧИЙ») 31 2.1 Параметры и содержание исследования. 31 2.2. Основные направления исследования. 34 2.3 Анализ результатов исследования. 42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 45 Список использованной литературы.. 47 |
Объём работы: | 47 |
Цена: | 1000 |
Замечания: | 33748 БГУ |