Особенности ценообразования на мировом рынке
Тема работы: | Особенности ценообразования на мировом рынке |
Предметная область: | мировая экономика |
Краткое содержание: | Содержание
Введение. 3 1. Теоретические аспекты ценообразования. 6 1.1. Цена как инструмент маркетинга на зарубежных рынках. 6 1.2. Основные факторы, влияющие на уровень цен на международном рынке 7 1.3. Принципы определения внешнеторговых цен. 8 2. Анализ регулирования цен. 10 2.1. Виды контрактных внешнеторговых цен и поправки к ним. 10 2.2. Сущность и методы регулирования цен. 11 2.3. Особенности регулирования цен. 12 3. Теория и практика ценообразования на мировом рынке. 16 3.1. Сущность цен мирового товарного рынка. 16 3.2. Виды цен мирового товарного рынка и их классификация. 18 3.3. Опыт государственного регулирования цен в зарубежных странах. 22 Заключение. 26 Список литературы.. 28 |
Объём работы: | 28 |
Цена: | 600 |
Замечания: | 38231 РГТЭУ |
Следующие работы: