Планирование выбора стратегической позиции: стратегическая сегментация, позиционирование, создание конкурентных преимуществ

Тема работы: Планирование выбора стратегической позиции: стратегическая сегментация, позиционирование, создание конкурентных преимуществ
Предметная область: Курсовая работа с практической частью. Менеджмент
Краткое содержание:

Содержание

 

Введение. 2

1. Теоретические основы конкуренции и конкурентоспособности предприятия. 4

1.1 Конкуренция и конкурентоспособность как движущие силы развития предприятия  4

1.2 Методические основы анализа и оценки конкурентоспособности предприятия и его продукции. 5

1.3. Разработка и реализация стратегий повышения конкурентоспособности предприятия  12

2. Комплексный анализ внешней и внутренней среды предприятия. 15

2.1. Общая характеристика ООО «Лэйкс». 15

2.2 Оценка конкурентной среды предприятия. 17

2.3 Оценка конкурентоспособности продукции. 19

3. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия  24

3.1. Формирование и разработка стратегии повышения конкурентоспособности предприятия. 24

3.2. Перспективные направления развития предприятия. 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 34

Объём работы: БГТУ Брянский государственный технический университет. 34 стр .
Цена: 1000 руб.
Замечания: 44623. оригинальность 30.00%

Оперативная связь с менеджером:

+7 (953) 293-15-55

Skype WhatsApp Viber

Виды оплаты: