Обучение словосложению, как когнитивному механизму речевой коммуникации в старших классах средней школы

Тема работы: Обучение словосложению, как когнитивному механизму речевой коммуникации в старших классах средней школы
Предметная область: Дипломная работа. Английский
Краткое содержание:

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3

Глава 1. Теоретические основы обучения элементам словосложения в средней школе……………………………………………………………………………..5

1.1  Понятие словосложения…………………………………………………….5

1.2  Объекты и задачи словосложения………………………………………….7

1.3  Классификация способов словосложения………………………………….13

Глава 2. Методические приемы и система упражнений по обучению словосложению как когнитивному механизму речевой коммуникации в старших классах средней школы………………………………………………..23

2.1 Основные методические приемы обучения словосложению в английском языке как когнитивному механизму речевой коммуникации…………………23

2.2 Система упражнений по обучению словосложению в старших классах средней школы…………………………………………………………………31

Заключение……………………………………………………………………..50

Список использованной литературы………………………………………….52

Объём работы: БГУ БРЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА И. Г. ПЕТРОВСКОГО. 53 стр.
Цена: 7000 руб.
Замечания: 40415. оригинальность 79.01%

Оперативная связь с менеджером:

+7 (953) 293-15-55

Skype WhatsApp Viber

Виды оплаты: